ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель)

высказанных автором (Маленковым С.К.)

идей (предложений)

в тексте выпускной аттестационной работы ИДПО РМАТ

"Правовые вопросы корпоративных отношений

в сфере туристского образования" (ноябрь-декабрь 2000 г.) \\ к живой книге \

данные предложения могут входить и в иные публикации Маленкова С.К. или

МО МОИП «Фонд гражданских инициатив», в том числе в Тематические Таблицы

журнала  «Гражданская инициатива» на сайте www.uniqum.ru[1]

 

Название, содержание

Страница

1.

В данной работе рассмотрены совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством, с проблемами образования как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления, с проблемами законодательства и законности, с проблемами защиты прав граждан (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве.

6

2.

В работе развита идея Д.И. Менделеева о необходимости непрерывного образования - в свете достижений информационных технологий, органично связанная с уже действующей практикой дистанционного образования, показано участие самого автора во внедрении моих идей.

6

3.

Русский метод технического образования” Менделеева с 70-х годов я предлагаю расширить до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, восстановив и расширив опыт непрерывного образования.

6

4.

В работе традиционно внедрена идея автора - обобщения идей автора в сводную таблицу

7

5.

К работе автором традиционно прикладывается и её электронная версия на CD для выведения на печать (тиражирование) и в базу данных интернет

7

6.

В приложение на CD входят связанные гиперссылками упоминаемые нормативные акты и документы

7

7.

Во всех работах внедрена идея, цель, задача: cоздать работу, представляющую научный и практический интерес, предложить решения части выявленных проблем..

10

8.

В выпускной работе отражена идея решить практически необходимую для отрасли задачу, начать Перечень Проблем отрасли и начать корпоративно с иными ВУЗами и правительством планомерно решать проблемы на пути развития отечественного туризма и страны.

10

9.

В развитии туризма вообще (и отечественного туризма в особенности) существует масса проблем, решение хотя бы одной из них принесло бы значительную пользу и турфирмам, и гражданам, и госбюджету. Расчёт экономического эффекта от таких внедрений - научный труд, а не аттестационная работа. Но сбор и классификация проблем - тоже научная и важная практическая работа. А предложение их решений - тем более. Поэтому РМАТ, по моему, может и должна начать ведение Перечня Проблем, предлагать дипломникам и диссертантам решение задач по планомерному смягчению и сокращению проблем отрасли в своих работах.

10-11

10.

Какого качества и сложности работы решают дипломники (а с ними - их профессора), таков будет и спектр их участия в решении практических проблем отрасли. Почёт и статус ВУЗов должен быть не по количеству выпускников и уровню лицензий, а по качеству решённых выпускниками задач в списке проблем государства и общества.

11

11.

Я предложил правительству ввести официальный учёт Проблем [52, 62], вести Перечень проблем страны, отраслей хозяйства и наук, регионов и городов, слоёв населения и их групп, опуская этот Перечень до учёта проблем каждой семьи и каждого человека. Вернее, с учёта проблем каждого человека и семьи можно легко вывести Перечни Проблем регионов, отраслей, страны

11

12.

Создав Перечень Проблем, можно расставить приоритеты важности их решений для страны и народа, внести в План очерёдности их решений, в планы финансирования работ, планировать улучшение ситуаций от снятия проблем, планировать предотвращение их появления в будущем

11

13.

В планах предыдущих пятилеток и десятилетий не было увязки их (планов) с планомерной полной ликвидацией отдельных (и всех) проблем, с влиянием решения одних проблем на решения других. А это условие весьма важно для эффективного управления страной и её хозяйством, для эффективного улучшения её социального климата.

11

14.

В отрасли, где полно проблем, на их решение большое влияние оказывают кадры, способные видеть проблемы и их решать. А кадры надо готовить, учить. Таким образом, для решения проблем туризма важным звеном является соседняя отрасль - образование.

11

15.

Учить учителей - отдельная задача и проблема. А кто знает лучше проблемы, как не сами работающие среди проблем? То есть опыт преподавания и опыт работы (в туризме) должны взаимопроникать, взаимодействовать, иметь корпоративные связи

11

16.

Неудачные нормативные "правила" преподавания в школах, техникумах, ВУЗах рождаются, как правило, не в учебных заведениях, не по их инициативе, а с "высоты государства", навязываются чиновниками, часто мало смыслящими в передовых методиках педагогики, не имевших собственных достижений в ней.

12

17.

Нередко многие проблемы и других отношений общества порождены дефектной, неэффективной "системой нормотворчества" государства.

12

18.

Традиционное преподавание весьма несовершенно. И уже существует много "нетрадиционных методик", которые с распространением и признанием станут нормой. Одной из давно признанных норм преподавания (но надолго утраченной) является метод непрерывного образования, впервые предложенный и внедрённый великим российским учёным Д.И. Менделеевым, подлежащий развитию усилиями российских ВУЗов.

12

19.

В практической деятельности не все полученные знания используются интенсивно. Неиспользуемые знания убывают, забываются. Но они ещё и стареют, так как наука и практика движется вперёд, обогащаются. А "текучка" не даёт шансов поддерживать уровень знаний, близкий к лучшим достижениям науки и практики. Это должна делать особая группа профессионалов, поддерживая этот уровень у большей части выпускников (школ, училищ, ВУЗов) для обеспечения "конкурентоспособности" слоя специалистов и их продукции.

12

20.

"Актуальный уровень" образования должен поддерживаться и у специалистов туристической деятельности, и у готовящих их преподавателей.

12

21.

С внедрением после 1917 года революционного "всеобуча" и отвержением "буржуазного" образования великолепная российская идея и полувековой прогрессивный опыт её внедрения оказался забытым потом на 80 лет при "народной" власти. То, что было признано “Русским методом технического образования” надо было расширить от "ликбеза" до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, до возможно более широкого круга обучаемых. Этого не помнят и не делают не только в РХТУ, но в педВУЗах! Этого я добиваюсь последние 30 лет.

13

22.

Послереволюционный ВсеОбуч был направлен на ЛикБез (ликвидацию неграмотности) в начальном образовании, перерос в обязательное "среднее" образование и … заглох. А обязательным должно было быть назначено не "среднее", а лучшее образование по любой специальности.

13

23.

Современная Россия, некогда гордившаяся наибольшим количеством "образованных" людей, быстро потеряла их качество, так как не решала задачу поддержания актуального уровня знаний у специалистов и руководителей.

13

24.

Десятилетия пренебрежения моими усилиями были возможны потому, что законодательство страны позволяло безнаказанно пренебрегать полезными предложениями граждан, нанося этим ущерб обществу

13-14

25.

С началом "перестройки" 80-х годов и "реформ" 90-х страна получила статус "правового государства", но … законы её были объявлены "не действующими" в неограниченном круге их названий, статей, взаимосвязей и … на неограниченный срок. Само понятие - Закон (правило поведения в обществе, обязательное к исполнению всеми) - преступно возведено в абсурд при попустительстве "своих" и международных сил юстиции, правоохраны.

14

26.

На возникший круг Проблем нужно составлять их Перечень, устанавливать связь проблем, приоритеты и порядок их решения

14

27.

Каждый месяц нерешённая проблема причиняет убытки, объём которых злостно не учитывают (умышленное причинение ущерба, - уголовное преступление!), и за причинение которых никого не наказывают. Содействие преступлению, соучастие в нём (ст.32-35 УК) [34] (хотя бы и бездействием) или соучастие в его сокрытии от наказания - тоже серия уголовных преступлений!

14

28.

В ходе "реформ" 90-х годов безнаказанность за причинение вреда стране и гражданам - возросла. Цель каждой реформы и средства достижения - не доводились до граждан. Армия "реформаторов" необоснованно и безнаказанно тратила народные деньги.

14

29.

Страна в 90-е годы армией высокооплаченных народными деньгами чиновников не хотела сделать то, что я им рекомендовал сделать ещё в 60-е, 70-е, 80-е, с пользой для страны. Значит, это кому-то было выгодно. Но это невыгодно обществу.

14

30.

Профессиональные проблемы сплетаются с проблемами "недействующего законодательства" "правового государства", в котором есть Гарант, но не обеспечиваются гарантии, есть права, но нет механизмов их реализации и защиты, есть "вертикаль управления", но не гарантируется его эффективность и польза для страны

14

31.

Костяк предложений данной работы направлен на решение проблемы дистанционного и непрерывного образования и устранение несовершенства законодательства страны, что должно решить не только проблемы образования и деятельности в сфере туризма, но и обеспечить эффективную правозащиту граждан и организаций, сделать государство "правовым" не только на бумаге.

15

32.

Для дистанционного и непрерывного образования практическим результатом стало - создание в коллективе учащихся и защита серии конкурсных работ (2-е место в САО Москвы), изложение в них экономических расчётов, начало внедрения интернет-проектов дистанционного и непрерывного образования в ПУ22 [28]

15

33.

Для устранения несовершенства законов - даны законодательные инициативы, обобщённые в данной справочной таблице, изданные в блоках с другими инициативами - отдельными книгами [52, 53, 55, 62, 63].

15

34.

Проблемы в обществе возникают от плохого регулирования отношений в обществе.

15

35.

Если общие нормы законов не ведут к эффективному воздействию, а то и противоречат другим законам, то наличие "права" и его безусловная защита - условны, а "правовое" государство - фиктивно. Жить в "правовом" государстве с негарантированными "правами" - подвергаться произволу и бесправию.

15

36.

Юристы - самые нечестные (из известных мне) люди.

15

37.

Законы (как правила поведения и воспитания) не давали детям и "низам", чтобы легче было руководить (как взрослые - несмышлёными детьми)

15

38.

Если законы по-разному объясняют разные юристы, значит, и они одинаково их понять не могут! Не могут быть непонятными правила для всех, ибо непонятное нельзя ни запомнить, ни выполнить. Это основа и неисполнения, и неадекватного наказания, и бесправия с произволом.

15

39.

Современные законы не решают многих известных проблем. Закон не требует составления Перечня проблем, их ликвидации в срок, не принуждает к компенсации виновника проблем. Это - не правовое государство, фальсификат, умышленный подлог.

15

40.

Гарантии Конституции (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53) исключают безнаказанность преступления, а Уголовный Кодекс оставляет безнаказанными большинство преступлений!

18-19

41.

Все преступления, а тем более - все госпреступления (в соответствии с гарантиями Конституции о бессрочном и безусловном равенстве прав и о возмещении ущерба) не должны иметь “сроков давности” или амнистии (кроме амнистии виновного самим потерпевшим)

19

42.

Уберите механизмы обеспечения безнаказанности и начнётся самолечение общества.

19

43.

Абсолютная защита прав и абсолютная наказуемость преступлений соответствует гарантиям Конституции (см. ст. 2, 19-2, 21, 45, 46, 48, 52, 53), смыслу правового государства.

19

44.

Стимулом совершения огромного числа преступлений является возможность их безнаказанности, их сокрытия от наказания. Ненаказуемого сокрытия преступлений. Ведь статья о сокрытии - только одна, 316 УК. И начинается она с "особо тяжких", оставляя безнаказанными иные преступления. Все юридически грамотные чиновники, не подавшие протест на закрытие "дыр" ненаказаумости - соучастники преступлений, созданием условий и сокрытием.

20

45.

Безнаказанная система укрывательств преступлений - основа коррупции в структурах власти, правоприменения, правозащиты. Поэтому борьба с коррупции должна начинаться не с "ловли", а с установления безусловной наказуемости преступлений, с жёстких наказаний для преступлений юристов и "властей".

20

46.

МинЮст, и Прокуроры, и Гарант - прямые виновники криминализации всех правоотношений, внедрения абсурда "бездействующих законов", то есть обязательных и исполняемых правил в обществе, в государстве.

20

47.

Правовое государство должно создать перечень всех известных миру преступлений, таблицы, определяющие наказания каждому преступлению и (или) их совокупности, доказывающие, что "никто не забыт и ничто не забыто", что любое право - защищено и государство это - гарантирует.

20

48.

Наказание за "действием или бездействием, направленным к … подрыву отраслей государства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций… путём использования государственных или общественных учреждений… либо путём противодействия их нормальной работе”, необоснованно отменённое со ст.69 УК РСФСР, должно быть восстановлено

21-22

49.

Должна быть восстановлена норма бывшей ст. 72 УК РСФСР [35]: Организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению особо опасных гос. преступлений, к созданию организации, имеющей целью совершить такие преступления. Отмена статьи привела к десятилетию безнаказанной преступной работе правительства, парламента и партий по причинению ущерба народу и государству.

22

50.

Должна быть восстановлена норма ст. 882 УК РСФСР — “заранее не обещанное укрывательство гос. преступлений. Должна быть добавлена норма наказания за явные гарантии укрывательства.

22

51.

Должна быть внесена норма об изменении редакций статей законов, требующих (внекодексных) разъяснений, для устранения непониманий с сохранением нормы и смысла, с внесением разъяснений в обязательное приложение к Кодексам.

23

52.

Кодексы должны быть снабжены перекрестными ссылками (механизмом связи норм) и справочными таблицами, помогающих пройти по взаимозависимым нормам. Эти связи для электронных нормативных баз должны быть обязательными!

23

53.

Отсутствие механизмов связи норм, сохраняемые годами, должны расцениваться как создание препятствий осуществлению прав и правосудию (ст.294 УК РФ [34]).

23

54.

Моё выдвижение на выборах президента, как и мои нициативы, было преступно и безнаказанно заблокировано командой Ельцина и Путина, в нарушение гарантий ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции. Об этом в интернете на www.uniqum.ru уже более полугода стоит публикация "Выборы 2000", "Дума о Думе".

24

55.

СССР, РСФСР и современная Россия - криминальные государства.

24

56.

Действующие нормативные акты не содержат целей и задач непрерывного образования, способов достижения лучшей эффективности доподготовки, прав обучаемых на своевременность и качество дообучения, поддержание высшего уровня конкурентоспособности специалистов, обязанности и ответственности учителей, поддержания приоритета "русского метода технического образования", начатого Менделеевым.

25

57.

"Вес" диплома определяться должен не годами его подготовки, а гарантией эффективности и качества подготовки спеца ВУЗом

25

58.

За причинение ущерба фальсификацией уровня подготовки специалистов, фальсификацией оценки уровня готовности учить на нужном уровне - надо ввести эффективное наказание.

25

59.

Начинается любой "застой" с отсутствия хотя бы неформального, инициативного Перечня Проблем и Перечня предложений к их решению, где любой может расставить приоритеты, привести "выкладки" для инвесторов и чиновников, внести проекты законов и планов

26

60.

Инициатива общества - основа демократии, основа благополучия при демократии. Там, где хотят жить по готовым решениям правительства, ГосДумы, чиновников - демократический строй теряют, теряя активность "масс" (демоса, народа), превращая демократический строй в Монополию Бюрократии

26

61.

Организованный бюрократ, исполняющий антинародные традиции на народные деньги, - опасный и живучий враг!

27

62.

Учиться Менделеев учил не только "настоящим образом", но и непрерывно, пожизненно. Чтобы никогда не терять актуальность уровня знаний и навыков

27

63.

В результате обучения не должно быть "недообразованных", не должно быть "дипломированных троешников". Это не выгодно государству, не выгодно обществу, тратящему свои деньги на массовое образование с "халтурным" обучением, не выгодно обучившимся при потере достигнутого результата, потерь времени жизни

27

64.

Я с 70-х годов предлагаю ввести:

- документальное подтверждение каждого этапа образования (окончание не только отдельного курса, но и предмета,

- каждого уровня качества образования (прослушал, сдал часть экзаменов, признан специалистом определённой категории),

- сертификацию конкурентоспособности специалиста,

- рейтингование специалистов по уровню их изобретений внедрённых разработок,

- аттестацию специалистов на способность иметь растущий Перечень достижений при использовании своих знаний.

27-28

65.

Традиционное "вечернее" образование является типичным образцом лишения права работающих (днём) на полноценный отдых. Теряются на период обучения и нормальные семейные функции (в ведении хозяйства, в воспитании детей и др.). Оно может быть использовано в периоды экономического кризиса в государстве и при отсутствии гарантий демократических прав. Как систематическое образование - вредно

28

66.

РМАТ целеесообразно дополнить практикуемые виды ВУЗовского обучения (очное, заочное, аспирантура) экстернатом, "непрерывным образованием" (для поддержания "актуального" уровня знаний) и периодической "ускоренной практикой" ("натаскиванием специалистов"). В русле непрерывного образования ввести непрерывное дистанционное образования и практику связанных с ними видов деятельности

28

67.

Традиционное доВУЗовское образование существует как подтверждение некачественной подготовки "средней" школы и недобросовестной оценки уровня подготовки выпускников для продолжения образования в ВУЗах

28

68.

Традиционное очное образование должно иметь разновидность ускоренного курса повышения квалификации, с учётом опыта по изучаемым профессиям, самообразования.

28

69.

Традиционное заочное образование, подменяющее "вечернее" из-за отсутствия учебных заведений или педагогов, - имеет весьма низкий уровень подготовки, часто сопровождается завышением оценки качества в аттестационных оценках. Поэтому низко котируется у потребителей специалистов с этим видом подготовки.

29

70.

Перспективно дистанционное (заочное) образование через интернет. Учащийся может "скачать" лекции и учебники с сервера через "меню" на сайте. Экзамены оплатить и сдать можно контрольными работами по почте, очно, экстернатом или через интернет.

29

71.

Дистанционное (заочное) образование через интернет даст возможность оперативного получения литературы из неограниченного списка, из адаптированных к данной профессии источников, специальных оперативных подборок. Даст возможность общения с педагогами в режиме вопрос-ответ по электронной почте, в режиме телеконференций, возможность смотреть неограниченному кругу пользователей "живую" лекцию или её видеозапись, получить её фонограмму.

Электронная форма материалов позволяет использовать поисковые возможности компьютеров. Возможно составление "выборки" для конкретной профориентации, для решения прикладной задачи, для составления библиотечки специалиста

Экзамен через интернет здесь является самым уязвимым элементом качества подготовки специалиста, т.к. трудно гарантировать самостоятельность его участия в экзамене. Режим интернет-конференций может резко снизить возможности подмены реального экзаменуемого, избежать фальсификации результата теста или экзамена.

29

72.

я не ошибся в выборе источника дистанционного образования - РМАТ пока лучший из изученных мною и имеет хорошие перспективы развития дистанционного образования в непрерывное и дистанционное

30

73.

Проведённый мной анализ научных достижений в непрерывном образовании (90 диссертаций за последние 9 лет, плюс [29], [30], [31], [54]), анализ законодательно-нормативных целей и методик [32-51] - показывает, что научные изыскания оторваны от практической массовой реализации, налицо неэффективное использование достижений (причинение ущерба), неэффективное вложение в науку и образование, налицо забвение научных достижений и практических результатов отечественного образования - как результат всеобщего низкого качества образования (в первую очередь - педагогов), отсутствие законодательных требований в сохранении достижений

30

74.

Виною отечественного законодательства является и то, что идеи не регистрируются как достижения (кроме идей в изобретательстве). В определении Перечня идей и их Первоисточника каждый диссертант ведёт поиск заново (!), почти как по целине, споря и теряя результаты доказанных споров. Это - нерациональное использование потенциала учёных умов, расточительство, халатность (уголовная категория), причинение ущерба бездействием.

30-31

75.

В растущем потоке информации неиспользование результатов систематизации и оценок - преступление. Отказ от систематизации - чинение препятствий прогрессу зависимой части людей

31

76.

Наличие Перечня идей и оценки их полезности могло быть основой учёта их использования, законодательной основой вознаграждения их авторов, посредников во внедрении.

31

77.

Перечень идей может быть основой строгой защиты новизны и полезности материалов диссертаций.

31

78.

Зная проблемы современной российской средней, специальной и высшей школы, можно уверенно сказать, что с повышением уровня образования (до актуального и непрерывного) в традиционных методиках - она не справится

31

79.

"отставший от жизни" по уровню знаний и по технологии преподавания педагог - не стоит затрат на простое повышение его содержания. Затраты должны окупаться! Рентабельность и окупаемость, доходность инвестиции - давно считаемые величины! Школа и ВУЗ - не Собес!

31

80.

Обеспечить оперативно в нужном количестве всё разнообразие учебной литературы - на бумажных носителях невозможно. В них традиционно не найдёшь нужного, не прочтя всё "от корки до корки". А на это и жизни не хватит. Нужен новый метод отбора знаний - компьютерный поиск в электронных формах учебников. Ставится цель - обеспечить образование каждого желающего (десятки миллионов!), регулярную переподготовку каждого желающего в нужный ему период. Эту задачу легче выполнить дистанционным обучением через интернет.

31

81.

Сама задача обеспечения потребного образования каждому желающему с возможностью переподготовки до "актуализации" знаний и навыков до требований современного рынка знаний и специалистов в удобное для каждого специалиста время и удобным способом - приоритет (№1) для современного образования и рынка труда.

31

82.

Основой для этого в законодательстве становится приоритет (№2) личности, её права и потребности. Конституция РФ провозгласила этот приоритет (ст.2 и 7), как и гарантию защиты всех заявленных в законодательстве прав, гарантию исполнения обязанностей, гарантию ответственности и возмещения причинённого ущерба. (ст.19-1, 28, 29-1, 29-5, 35-4, 37-5, 39-1,43-2, 44-1, 45-1, 46-1, 48-1, 52, 53, 61-2 Конституции)

32

83.

Для обеспечения правовых деклараций и гарантий (Конституция не имеет права на "голую декларацию" - это Закон прямого действия и обязательный к исполнению: cт.15-1 и 15-2) - нужны законопроекты лечения законодательства до полной работоспособности. Это - приоритетная (№3) задача законодателей, Гаранта и его структуры госуправления. (ст.2, 18 Конституции)

32

84.

Для решения задачи непрерывного дистанционного образования из современных информационных технологий, кроме интернет, должно стать и телевидение. Они должны стать приоритетом (№4) в технологиях обеспечения новой задачи образования.

32

85.

Пятой приоритетной задачей я вижу перевод всех значимых библиотечных и архивных фондов в электронную форму дублирующего хранения и использования

32

86.

Шестой приоритетной задачей я предлагаю принять создание тотальной систематизации знаний и документов, их взаимосвязи, учёта изменений одних связей на развитие других. Эта задача аналогична созданию фонда изобретений, только шире. Выполнение первой задачи будет во многом зависеть от этих пяти последних

32

87.

Для перехода от шестой задачи к первой необходима седьмая - создание Перечня Проблем, перечня приоритетов их решения, использование знания цепочки их взаимосвязей для эффективного решения (устранения), постановка целей исследований и образования

32

88.

Для решения задачи обеспечения потребного образования каждому желающему с возможностью переподготовки до "актуализации" знаний и навыков до требований современного рынка знаний и специалистов в удобное для каждого специалиста время и удобным способом мы должны зафиксировать Перечень Проблем:

- наличие "правового" государства и "не действующих" законов в нём в невыявленном количестве статей, невыявленной суммы их связей и противоречий, суммы неполноты механизмов реализации прав и гарантий, суммы неполноты механизмов принуждения к исполнению и механизмов наказания,

- отсутствие Таблицы соответствия каждому праву - наименования правонарушения в законодательстве и статей о наказании за каждое правонарушение,

- отсутствие Перечня известных правонарушений и Таблицы соответствий (наличия) каждому правонарушению и их совокупности - соразмерных наказаний, делающих правонарушение "невыгодным", эффективных мер пресечения и предупреждения правонарушений,

- отсутствие в каждой отрасли деятельности Перечня Проблем, их связи и зависимости, плана сокращения (устранения) проблем, являющихся причиной других проблем,

- отсутствие системы подготовки специалистов, гарантирующей каждому доступ к образованию по выбранной специальности,

- отсутствие системы мониторинга реального уровня специалистов, их соответствия требованиям рынка и текущего уровня знаний и технологий,

- отсутствие системы переподготовки специалистов до необходимого уровня в удобное ему время и в удобной форме.

33

89.

Для решения проблемы "не действующих" законов в невыявленном количестве недействующих или противоречащих статей Законы "работающие" и "не работающие" должны быть разделены, как отделяют лодырей от работяг, заразных от здоровых, честных от вороватых. Всё существующее законодательство надо разделить на четыре части:

В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля, наказания.

Во вторую часть выделить законы “дефектные”, без полного комплекта механизмов обеспечения.

В третью часть выделить законы “декларативные”, ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации.

В четвёртую часть вынести все “порученческие” нормативы по приведению “декларативных” норм в действующие, решения об изменениях норм.

34

90.

Объём норм первой части и определит вид реального государства, права и гарантии его граждан. Объёмы и проблемы второй и третьей части законодательства составят План работы юстиции, законодателей и системы принятия законов (включая референдум). Документы четвёртой части, которые сегодня засоряют "рабочее" законодательство (предназначенное для общего ПравоПрименения и ПравоЗащиты), превратятся в архив технологии приведения третьих и вторых к полноценным первым

34

91.

Требуется новая “кодификация” законодательства, учитывающая разделение норм на "работающие", дефектные и декларативные

34

92.

Вновь принимаемые законы надо сразу готовить и принимать с полным механизмом реализации и взаимодействия с существующими нормативами, с пакетом необходимых изменений и дополнений, "встраиваемыми" в первую группу (действующих) законов, чтобы не создавать "проблем". Соблюдая требования ГСДОУ

34

93.

Государство должно жить гарантированно только по первой группе законов и нормативных актов. Гарантии без механизмов исполнения - заведомый обман, фальсификат, подлог. Неисполняемых законов быть не может.

34

94.

Негарантированно исполняемых норм не должно быть в регулировании финансовых отношений, в системе госуправления (включая армию, МВД, прокуратуры, суды), в "конфликтообразующих" отношениях государств, наций, народов, отраслей

35

95.

В первую очередь должна быть устранена возможность и ненаказуемость правонарушений в госструктурах. Наказание должно быть неизбежным и невыгодным правонарушителю.

Обвинение в преступлении должно приостанавливать полномочия чиновника, отстранять его от дел до снятия подозрения или увольнения (осуждения).

При отсутствии доказательств вины должны быть правомерными отстранения от должностей чиновников (исполнителей) голосованием народа (заказчика его услуг и плательщика) - по факту недоверия, по конкурсному предпочтению в пользу иного, не создающего проблем качеством его подготовки и качеством исполнения работ.

35

96.

Регистрация Проблем отраслей и регионов должна быть обязательной и "заявительной". Уклонение от регистрации проблемы, невключение её в план мероприятий по устранению, причинение вреда непринятием мер к решению проблемы - должно вести к наказанию за причинённый ущерб.

35

97.

В число проблем регионов должны входить проблемы каждого из его граждан, вносимые гражданами в заявительной форме.

35

98.

Проблемы, доказанные документами, должны вноситься в план устранений и исключаться из учёта только после подтверждения заявителя о снятии проблемы.

35

99.

Совершение преступления ответственными госчиновниками, особенно с юридическим образованием или с властными полномочиями - должны наказываться с отягчающим наказание коэффициентом.

Возмещение вреда казной (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции) не должно ложиться бременем на невиновных (налогоплательщиков), а должно возмещаться казне с конкретных лиц и негосударственных организаций (опять - без разложения вины и расплаты на невиновную часть коллектива).

35

100.

Виновный, лишённый свободы (в качестве меры наказания), не должен избавляться взамен на "отсидку" от ответственности (и выплаты) причинённого ущерба, обязан возместить или отработать ущерб. Содержание в тюрьмах за счёт невиновных (народа) - есть форма очередного причинения им вреда виновным и должно быть компенсировано (отработано)

35-36

101.

Конституция РФ сегодня - это сгусток противоречий и преступлений, описанный мной в работе "Импичмент по-русски". К её прочтению в интернет приглашались (моими письмами) и президент Ельцин, и премьер-министр (а затем президент) Путин, и Генеральный прокурор, и Уполномоченный по правам человека при президенте, депутаты и партии парламента… Мотивированных ответов и судебных разбирательств не последовало. Саботируют защиту моих прав все семь лет существования "демократической" Конституции. Значит, они заинтересованы в этих противоречиях и виновны в их наличии, в учинённом правовом беспределе и в "негарантированности гарантий".

36

102.

Гарант не может быть непосредственным источником "текущих" решений и главой исполнительной власти. Исполнитель "текучки" теряет обзор и оперативность глобального видения ситуации, неминуемо впадает в ошибки (в виновность) и тогда теряет ПРАВО быть Гарантом.

36

103.

Гарант должен руководить не "исполнительной властью", а службой контроля и обеспечения гарантий, распределить обязанности и ответственность без пробелов, отслеживать статистику и анализ правонарушений (отраслевые функции МинЮста, МВД, Верховного Суда), находить эффективные решения их сокращения.

36

104.

Совмещая исполнительную власть и контроль, гарантии, - президент растаптывает принципы демократии и стремится к диктатуре.

36

105.

Регулирование (устранение) проблем туризма должно начинаться с создания отраслевого Перечня проблем (в регионах, субъектах федерации, в федерации, СНГ, ЕвроСоюзе, ООН и т.д.), изучения их взаимовлияния (на взаимоусиление или ослабление).

37

106.

В региональные, федеральные и международные правовые акты, влияющие на отношения в туризме и образовании, должны быть внесены описанные здесь правовые инициативы.

Должны быть приняты стандарты правовых и отраслевых терминов.

Должны быть выделены безусловно принятые нормы и принятые с планом и обязательствами внедрения. Все несоответствия международных норм национальным должны быть внесены в Перечни Проблем и планово решаться

37

107.

Международные нормы должны ратифицироваться не только парламентами, но и референдумами. Несогласным с ними гражданам должна быть предоставлена равноценная зона проживания без насильственного подчинения навязываемым нормам.

37

108.

Человек независим и свободен, если может перемещаться с эквивалентом своего имущества и территории.

37

109.

В СССР мне, несомненно, принадлежала 1:150-миллионная доля территории, предприятий и бюджета (общенародной собственности). С такой долей я ни в одной стране мира не мог бы жить нищим. Бывшие республики СССР ограбили своих беженцев и ограбили (ущемили) принявшую их страну (и её народ). Возмещение ущерба должно последовать неизбежно (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции РФ).

37

110.

Каждая международная норма должна иметь гарантию (механизм) защиты, санкцию за нарушение.

37

111.

Должны быть очерчены зоны, не поддающиеся (пока) международному регулированию и находящиеся в регулировании национальных законодательств.

37

112.

Существующие ныне в Конституции и кодексах РФ требования приоритетного исполнения международных правовых актов при противоречии им национальных или региональных правовых актов не оговаривают учёт и сохранение национальных интересов, вынесения оговорок и исключений в специальную таблицу. Значит, соблюдение моих интересов (обязанность государства) приведёт к нарушению международных актов и к санкциям за нарушение. Или к нарушению моих прав и интересов. И виновный в причинении ущерба - законодатель и Гарант.

37

113.

Конституция нам "гарантирует" возмещение ущерба, причинённого государством (чиновниками), но не возмещением с виновных, а "государством" (из казны, бюджета), то есть с невиновных налогоплательщиков. Это прямое нарушение наших прав и интересов. Должен быть введён обязательный регрессный иск казны к виновным.

38

114.

Имея по Конституции право на отдых и право на свободу перемещения, будучи пенсионером и имея социальные гарантии инвалида, имея право на равную долю общенародной собственности СССР и право на возмещение мне причинённого "перестройкой" ущерба, я хотел бы превратить все указанные имущественные права и компенсации в валютные суммы, получить перечень банков с международными гарантиями безопасности моих средств, и начать путешествия с продолжением образования.

38

115.

Реализация предыдущей идеи возможна во многих странах, привести к созданию Ассоциации путешествующих пенсионеров, где я мог бы занять почётное место президента.

38

116.

Обслуживания туристов с повышенными требованиями к медобслуживанию и соцобеспечению (пенсионеров, инвалидов) нужны особо подготовленные турфирмы. Это может быть отдельной задачей, группой обучения в РМАТ для целевого рынка.

38

117.

В бесконечном (непрерывном) образовании "недоученность" учителей вызывает цепную реакцию дефектов обучения и профессиональных навыков учеников. А какой учитель или, скажем, ВУЗ - это признает? Ликвидировать это может "соревновательный" принцип. Учитель должен стимулировать ученика обогнать учителя в познаниях.

38

118.

Только новые рекорды ученика должны быть мерилом результата обучения. Достижения выпускников - должны быть мерилом достоинства ВУЗа, училища, школы

39

119.

Ученик с наибольшими достижениями в обучении должен стать новой точкой отсчёта (цели) для достижения и "обгона". Массовые достижения в обучении должны становиться стандартом образования, нормой. ВУЗ с более высокими нормами в обучении должен получать более высокую категорию и рейтинг.

39

120.

Обычное обучение ограничено ресурсами учителей нужных профессий и уровня обучения, ресурсом времени их прямого общения, местами их пребывания, ресурсами возможного обустройства учеников. Нужны новаторские способы, как эффект "25 кадра", подсознательное восприятии быстро даваемой (до мелькания) информации. Но всё "подсознательное должно быть запротоколировано, а необъявленное должно считаться нарушением прав, причинением ущерба.

39

121.

Не успевая записывать и интерпретируя сказанное преподавателем, класс создаёт 20-40 искажённых копий информации, непригодной для достоверного усвоения и повтора. Такой вред возместить ничем не возможно. Получив копию лекций любого профессора, добросовестно им подготовленных, я изучу предмет лучше и быстрее. А последующий диалог с демонстрациями и без конспектирования закрепит больше информации, может быть воспроизведён для повторений или редактирования

39-40

122.

Здесь кроятся начала дистанционного (от преподавателя) поэтапного изучения курса. Здесь лежат ресурсы времени, не затрачиваемого на поездки, затраты на коллективно-заторможенное восприятие (ориентированное на скорость восприятия отстающих). Остаётся внедрить технологии широкого доступа учащихся в интернет, дать на сайте выбор специальностей, выбор глубины курсов обучения, связать их с категориями аттестуемых по окончании специалистов.

40

123.

Оплату за обучение через интернет проводить через интернет лучше не с банковских счетов, а с лимитированных платёжных карт, не подвергая риску вскрытие самих счетов и их ограбления "хакерами".

40

124.

Профильное образование должно быть скомплектовано курсами разной углублённости по целевому профессиональному профилю (должности) обучаемого, должен отличаться углублённым (и "безпробельным" изучением предмета в срезе своих функций по профессии). Или обучение должно проходить поэтапно, с усвоением навыков на практике, с возникновением потребности изучения предметов дальше, глубже - до аттестации на новом уровне поэтапного "роста".

40

125.

Дистанционное обучение через интернет должно дать возможность индивидуального графика подготовки, индивидуальной аттестации (переаттестации и переэкзаменовки) по готовности аттестуемого. Порции и глубину изучения предмета обучаемый должен мочь выбрать сам, исходя из категории желаемого сертификата, аттестата. Чувствуя необходимость исправления пробелов смежных знаний, обучаемый должен мочь обращаться через поисковое меню за соответствующими порциями лекций, вплоть до полного получения дополнительного образования

40-41

126.

Интернет не обрекает учащегося на общение только с текстами лекций и учебников, т.к. позволяет получить их в ауди- (голосовом) формате, в виде видеозаписи. Интернет имеет ещё и технологию интернет-конференции, в которой могут проходить семинары, диалоговые консультации, практимумы, сдачи тестов и экзаменов. Последнее позволяет избежать фальсификаций, сдачи теста или экзамена "поставным" лицом

41

127.

Механизм, напрямую определяющий осуществление нормы первой статьи Конституции (демократия, демократическое государство):

- чиновники исполнительной структуры, судебной структуры, парламентской - только сервис (создатели услуг, служащие) в системе народной власти. Но они власть узурпировали, поправ статью 3, часть 4 Конституцией, фальсифицировав права и гарантии. (Дополнительное преступление по ст.303 УК). За этим сразу тянутся преступления - по ст.165УК, 167УК, 182УК, 200УК, 210УК, 237УК, 239УК, 292УК, 293УК, 294УК, …

- многие статьи умышленно "урезаны" по области действия, лишены механизмов реализации. Преступления обеспечены безнаказанностью за сокрытие статьёй 316 УК. Это надо исправить!

- составить Перечень Проблем законодательства заявительным способом, составить неурезанный Перечень Предложений. Опубликовать в СМИ и в интернет. Проголосовать референдумом очерёдность исправления по важности. Проголосовать референдумом все статьи прав, обязанности и ответственности чиновников, включая армию, МВД, прокуратуры, судейОбеспечить неизбежность наказания за каждое нарушение Права, за каждое нарушение обязанности. (Стать правовым государством)

42-43

128.

Внести в ООН предложение о полноте механизмов исполнения прав и гарантий наказаний за их нарушения. И только после принятия этого говорить о верховенстве международных норм права

43

129.

Для наказания преступлений "властьпридержащих" должна быть особая часть в законодательстве. Особо строгая и особо оперативно исполняемая

43

130.

Закон должен предписывать при ущемлении прав и интересов представителей "единственного источника власти" (народа) немедленное возвращение делегированных депутатам и чиновникам прав, отстранение их от властных полномочий, отстранение необеспечивших надзор и пресечение правонарушения лиц, передачу функций правосудия над ними (в соответствии со ст.32 Конституции, народу, с прямым участием потерпевших в истинно народном суде

43

131.

Замена отстранённых за правонарушения чиновников должна производиться из резерва честных, не имеющих правонарушений, аттестованных на занятие повышающей вакансии, принимающих на себя ответственность возмещения ущерба причинением вреда от их деятельности.

43

132.

Подготовкой и обучением Резерва честных и не имеющих правонарушений чиновников и должна в первую очередь заниматься система образования.

43

133.

Представители народа, депутаты (и их аппарат), должны в первую очередь наполнять Перечень Проблем по свои округам, по имеющимся в них отраслям, по Проблемам социальных групп избирателей, по их взаимоусилению или ослаблению и т.д. Они же должны систематизировать предложения профессионалов правительственных структур и населения - по устранению проблем, по их приоритетности. Систематизировать предложения по применению передового международного опыта по решению и предотвращению проблем, следить за изданием и доступностью для населения всех нормативных, аналитических, статистических и др. необходимых данных для полноты информации и дееспособности источника властных полномочий - народа.

44

134.

Депутаты не праве навязывать населению принципы "большевизма", то есть подчинения меньшинства большинству. Они могут использовать только те голоса, которые им население доверило. Если на выборы пришли 20% населения, то вот за них и решают всё депутаты (пока их не лишат доверия и не отзовут). Остальные свои права прямо участвовать в управлении государством и правосудием - никому не отдавали! И никто не вправе (согласно Конституции!) подменять их, отстранять, лишать прямых полномочий!

44

135.

Начав всеобщее и непрерывное образование через интернет, мы можем обеспечить через узлы интернет-информации сбор мнений, требований, заявок и доведение результатов до граждан - задача не более информационно ёмкая, не более технически трудная

44

136.

Вопрос идентификации граждан и чиновников при обмене информацией давно решен распознаванием голоса и изображения, идентификацией дактилоскопических данных - отпечатка пальца (хоть ладони!) на сканере, отличая живой палец от приложенного рисунка. Способ надо использовать при голосовании.

44-45

137.

Умышленно связывают со "свободами человека" неснятие с каждого индивида отпечатков пальцев, прикрывают боязнь обнаружить свою нечестность или криминальность. На госслужбу таких "любителей свобод" лучше не брать. По принципу простого недоверия. И возможности выбора.

45

138.

Идентификация погибших военнослужащих (включая МВД, МЧС, пожарных) или потерпевших в катастрофах - не имела бы трудностей, если бы все граждане "группы риска" прошли регистрацию в дактилоскопической картотеке, которую можно использовать не только для "криминального розыска", а как дублёра паспортной регистрации. Создавшие нам проблемы вопреки возможностям прогресса - пусть отвечают за причинённый ущерб!

45

139.

Прямым поимённым голосованием каждого желающего в большинстве округов можно было бы давно обеспечить на ЭВМ с системой опознавания гражданина (пальца) сканером (можно и совместить с распознаванием голоса, почерка и т.п.) - знание предпочтения большинства в течение дня (а то и одного часа) по любому вопросу.

45

140.

Москва, например, при таком голосовании могла бы давно и полностью принимать все нормативные решения без депутатов.

45

141.

Поимённое (открытое, не тайное) голосование - единственно правовое в демократической и незапуганной стране, где право и его защита гарантированы. Если некая группа выбрала "во власть" чиновника-уголовника, дав ему свои полномочия, то за совершение против меня (любого) преступления или причинение мне (всем) ущерба - доверители (избиратели) должны с преступником отвечать сообща, солидарно. Анонимность это исключает и удобна преступникам.

45

142.

Мои предложения - "точки опоры", способные перевернуть весь преступный мир российского мафиозного правления и вернуть власть народу. Народ сам должен исправить изуродованное законодательство. Кто хочет и может - без посредников.

45-46

143.

В интернете появляется всё больше услуг и баз данных. Например, услуги образования от РМАТ, её базы образовательной литературы. На моей страничке тоже все работы связаны со справочными базами данных. Поэтому образование через интернет будет получать лавинообразное распространение. В деревню (стойбище, прииск, стоянку геологов и т.п.) легче провести связь и поставить компьютер, чем собрать и доставить библиотеку, а затем её обслуживать и пополнять.

46

144.

Образование через интернет может быть выгодно даже временно, например, на время болезни, чтобы не пропустить график очных занятий. Можно не спешить выписываться с "больничного", не рисковать получить осложнение. Доучивайся, сдавай экзамены…

46-47

145.

В конкурсных работах учащихся ПУ22 сквозит идея: Учиться, чтобы зарабатывать, и зарабатывать, чтобы учиться. Доказаны условие и механизм непрерывного образования с элементом самообеспечения и самоокупаемости. В аналогичные принципы РМАТ предлагаю расширение до образования непрерывного и систематизированного, с мониторингом уровня специалиста и требований специальности.

47

146

В конкурсные работы ПУ22 и в практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Цели (с учётом необходимости решения социальных задач):

·         А) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в молодёжной среде,

·         Б) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в приоритетных для городского хозяйства сферах экономической деятельности,

·         В) создание благоприятных условий создания новых рабочих мест,

·         Г) создание ученических мест для молодёжи преимущественно на базе учебных заведений среднего и профессионального образования,

·         Д) реализация "Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 г.г." (и далее),

·         Е) создание новых способов эффективного преподавания.

·         Ж) развитие технологий непрерывного образования,

·         З) обучение учащихся училища постановке бизнес-задач,

·         И) обучение учащихся училища составлению бизнес-проектов,

К) обучение учащихся ведению бизнеса.

48

147.

В практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Задачи, в каждой из которых находятся социальные детали:

А) Создание бизнес-проекта учащимися (социальный элемент - воспитание склонности к подобному проектированию, решительности и предприимчивости в поиске идей и обоснований. Чем не "дополнительное образование", которого не даёт государственное профучилище или ВУЗ?);

Б) Внедрение учащимися дополнительной системы самофинансирования, (социальный элемент: воспитание непотребительского отношения, склонности к организации самовыживания и самообеспечения);

В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования, (социально важно обучить человека "рыночному мышлению", увидеть рынок и свою роль в нём);

Г) Создание круга единомышленников, партнёров, (социальный аспект: поиск и создание партнёрских отношений в развитой корпоративной среде рыночных отношений "капиталистической" его части);

Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования. (социальный навык поиска готовых чужих решений для использования в решении своих задач);

48-49, 57

148.

Средством зарабатывания и средством самоокупаемости образования предложено использовать интернет-кафе, интернет-магазин, издательско-полиграфический центр, класс тренажёров, канцмагазин, парник, солярий, мехмастерские….

48-49

149.

В функции учебного заведения в обеспечении непрерывного и актуального образования предложены:

- изучение рынка молодых специалистов, их занятости, содействие их трудоустройству, дообучению, переобучению,

- ведение конкурсов на специалистов за год-два до окончания им обучения, с учётом результатов тестов и аттестаций,

- мониторинг успехов обучающихся и последующих достижений выпускников.

52

150.

Проект предполагает обучение широкому курсу факультативных знаний, снятие стрессовых факторов "осудительной оценки", "неуспеваемости", возможность свободного графика занятий и экстерната. Результаты - по личной готовности обучаемого.

53

151.

Проект предлагает для дистанционного и непрерывного обучения предоставлять:

·                материалы лекций по всем преподаваемым предметам,

·                материалы лекций по факультативным предметам,

·                материалы для подготовки поступающих в ВУЗ,

·                пособия, иллюстрации, базы данных, электронные справочники и энциклопедии,

·                электронные формы ранее вышедшей литературы, товары в электронной форме, в том числе и приложением к печатной продукции,

·                обучающие программы и игры,

·                "живые" лекции, включая режим интернет-конференций,

·                лицензии на приобретение и использование перечисленных продуктов (для учительской деятельности обучаемого),

·                тестирование и аттестацию, проведение контрольных и экзаменов, в том числе и в режиме теле-конференций,

·                проведение образовательных экскурсий по профилю получаемых профессий на передовые предприятия,

·                предоставление материалов выставок и экскурсий через интернет.

55-57

152.

В маркетинг-план учебного заведения предложено включить:

1. Изучение наличия подобных проектов и их коммерческих предложений на рынке товаров и услуг внутри и вне страны.

2. Регистрацию приоритетов и прав интеллектуальной собственности по пунктам данного проекта и предлагаемых им товаров и услуг.

3. Изучение имеющихся цен на рынке товаров и услуг, их качества в сопоставлении с предлагаемыми по проекту. Оценка сил и оперативности конкурентов.

4. Расчёт примерной и фактической стоимости предлагаемых продуктов и услуг, времени их конкурентоспособности.

5. Прогнозирование начального и последующего спроса.

6. Расчёт прибыли и окупаемости проекта, доходности отдельных товаров и услуг.

7. Планирование и расчёт рекламы.

8. Создание партнёрской сети по продвижению товаров и услуг. Планирование отчислений в партнёрскую сеть за продвижение товаров и услуг.

9. Мониторинг изменений рынка и потребных изменений товаров и услуг. Планирование работ по усовершенствованию товаров и услуг, сокращению расходов, внедрению новой техники и технологий.

60

153.

В организационный план реализации проектов рекомендую включить:

1. Распределение своих сил по каждому пункту программы, проекта. Составление плана и графика работ. Дополнительный подбор специалистов. Анализ материалов выставок, конференций и презентаций.

2. Составление проекта и графика финансирования и закупки оргтехники, программного обеспечения, подготовки помещений, монтажа, обучения персонала, оплаты рекламы и затрат периода "раскрутки", калькуляция "эксплуатационных расходов" проекта.

3. Создание резервного фонда на случай срыва финансирования, колебания цен, смены конъюнктуры рынка.

4. Создание проектов "усечённого внедрения" при срывах по полному.

5. Составление графика и мероприятий ознакомления с проектом структур, не вовлечённых в интернет-услуги и не имеющих интернет-связи.

61

154.

Проект связан с большим количеством законодательных инициатив, внедрение которых облегчило бы реализацию гражданских прав, обеспечило бы исполняемость демократических норм законодательства. Многие из предложений могут быть образцом для внедрения в государствах содружества, в европейских странах, в странах ООН, стать базовыми для международных соглашений

77

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения

информации. Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "

формат А4, А5" – файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \\ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] сайт стёрт в июне 2007 года по инициативе спонсора хостинга. Материалы сайта переносены на

www.fogrin.narod.ru